![](/up/lno/img/lno.png)
В работе школы приняло участие 42 учащихся 3-9-х классов и 6 преподавателей нашего Лицея.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_002.jpg)
Программа участников была разнообразна и насыщена.
В первый день участники школы посетили три метапредметные лаборатории, где обсуждали вопросы, которые носят открытые, неразрешимые проблемы, поработали над выявлением и формулировкой проблем, узнали, в чем отличие знака от символа, рисунка от схемы, познакомились с разными типами задач и способами их решения.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_003.jpg)
Метапредметная олимпиада, проведенная для участников исследовательской школы после работы лабораторий, показала хорошие метапредметные результаты, однако лучшими стали:
Среди 3-4 классов: Токунова Дарья (4А), Мельков Сергей (4В), Ахметчин Арсений (4Б).
Среди 5 классов: Мальцева Анна (5В), Агафонова Мария (5В), Горковенко Анастасия (5Б), Лущинова Анастасия (5В).
Среди 6-8 классов: Фёдоров Роман (8А), Гордеев Андрей (8А), Морозов Александр (7В).
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_004.jpg)
После ужина среди ребят разгорелась борьба за 1 место в командном образовательном квесте «МетаМарафон». В результате среди 3-4 классов лучшими стали ребята из команды «Время приключений», среди 5 классов – «Комиксы», среди 6-8 классов – команда «Страх».
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_005.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_006.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_007.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_008.jpg)
Второй день был посвящен работе проектных групп.
Работая над проектами, учащиеся 5 классов разрабатывали проекты гаджетов, которые отличаются от существующих в настоящее время, при этом обосновали их актуальность, а также разрабатывали проект рекламной кампании для различных групп потребителей.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_009.jpg)
Учащиеся 6-8 классов разрабатывали проекты компьютерных сервисов, которые отличаются от существующих, также обосновывая их актуальность, разрабатывали иконки (или знаки, их обозначающие), отражающие суть сервисов, схемы их функционирования.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_010.jpg)
Самые маленькие участники выездной исследовательской школы «МИР: мыслим, исследуем, реализуем» учащиеся 3-4 классов работали над «заказом», поступившим от дирекции Национального парка Африки и Австралии. В результате ребята разрабатывали план-схему парка и каталог схематичных изображений животных, обитающих в нем, продумывали маршруты перемещения животных, населяющих данный парк.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_011.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_012.jpg)
Помимо занятий и работы над проектами, участники посетили бассейн и поиграли в настольный теннис.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_013.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_014.jpg)
Работа школы закончилась публичной защитой проектов участников школы и награждением лучших участников школы МИР.
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_015.jpg)
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_016.jpg)
Выражаем благодарность за плодотворную работу преподавателям выездной школы «МИР: мыслим, исследуем, реализуем», а также всем участникам школы!
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_017.jpg)
До встречи в XV Выездной школе «МИР: мыслим, исследуем, реализуем»!
![](/up/news/2016_news/2016-12-08/ly36_2016-12-08_018.jpg)