Инновационная педагогическая площадка

Инновации

В 2018 году РЖД лицею №14 присвоен статус инновационной педагогической площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО (приказ ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018 № 42).

На основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 29.04.2019 № 50 РЖД лицей №14 вошел в реестр образовательных организаций, реализующих направления регионального тематического инновационного комплекса (РТИК ГАУ ДПО ИРО) в 2019 году.

На основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 23.03.2020 № 35 РЖД лицей №14 вошел в реестр образовательных организаций, реализующих направления РТИК ГАУ ДПО ИРО в 2020 году.

В 2021 году на основании Распоряжения №1165-мр министерства образования Иркутской области от 31 июня 2021г. РЖД лицею №14 присвоен статус региональной инновационной площадки по темам:  
1) «Открытая образовательная среда как система ресурсов и условий школы, способствующая формированию личности ученика, его собственной жизненной стратегии с целью успешного самоопределения, социализации, самореализации и осознанного выбора будущей профессии»;
2) «STEM-образование / Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами STEM».
На основании Соглашения о сотрудничестве №467-ПА/ИП-21, подписанного 30 марта 2021г.,   РЖД лицей №14 стал федеральной инновационной площадкой ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Профилактика агрессивного поведения обучающихся в образовательных организациях»

Распоряжение о присвоении статуса региональной инновационной площадки
Соглашение о сотрудничестве с ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии наук

Приказом ГАУ ДПО ИРО № 108 от 30.12.2022 «О признании организаций площадками РТПК ГАУ ДПО ИРО» РЖД лицею №14 присвоен статус «Базовая опорная площадка».
РЖД лицей №14 вошел в список РТПК (в приказе под номером 17) с проектом «Инженерно-ориентированное образование лицеистов как система учебно-воспитательной и профориентационной деятельности».

Приказ о признании организаций площадками РТПК ГАУ ДПО ИРО

 


 
 

Тема

Открытая образовательная среда как система ресурсов и условий школы, способствующая формированию личности ученика, его собственной жизненной стратегии с целью успешного самоопределения, социализации, самореализации и осознанного выбора будущей профессии.

В соответствии с современными тенденциями развития образования, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, Программой действий по повышению качества общего образования в частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» до 2024 года, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 21.02.2019 г. № 325 /р, тема деятельности инновационной педагогической площадки уточнена:
«Модель развития инженерно-ориентированного образования школьников в условиях индивидуализации среды»

 

Цель

Формирование открытой образовательной среды, обеспечивающей повышение доступности и качества инженерно-ориентированного образования школьников.

 

Отчет о деятельности инновационной педагогической площадки 2020
Отчет о деятельности инновационной педагогической площадки 2021