«Магистраль»



                             

                               


Целевое обучение от РЖД. Брошюра
Целевое обучение в ОАО РЖД. Презентация
Памятка о целевом обучении


Документы:


    Центр профориентационной работы «Магистраль» является структурным подразделением РЖД лицея №14. ЦПР «Магистраль» в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и локальными актами Лицея.
    Порядок взаимодействия ЦПР «Магистраль» со структурными подразделениями Лицея определяется приказами и распоряжениями директора.


Цель:
Обеспечение условий для осознанного самоопределения учащихся в профессиональной сфере деятельности ОАО «РЖД».

Задачи:
- координация действий участников образовательных отношений по повышению эффективности профориентационной работы;
- совершенствование системы социального партнерства с Малой транспортной академией ИрГУПС, предприятиями ВСЖД и Детской железной дорогой;
- поиск и апробация эффективных форм профориентации.

Направления деятельности:
- профессиональное информирование;
- профессиональное консультирование и диагностика;
- разработка и использование эффективных форм и методов профориентации.


Функции:
- поддержка положительного имиджа ОАО «РЖД»;
- сотрудничество с ВСЖД, Малой транспортной академией ИрГУПС и ДЖД, музеями истории развития транспорта;
- информирование учащихся о структурных подразделениях ВСЖД;
- знакомство учащихся с профессиями, востребованными на предприятиях ВСЖД;
- организация диагностической и консультативной работы с учащимися, их родителями;
- информирование о социальном партнерстве с ВСЖД, Малой транспортной академией ИрГУПС, ДЖД через сайт Лицея;
- формирование кейсов профориентационных методик, тестов, анкет.


Формы работы:
- акции «Открытые двери ИрГУПС», «День абитуриента ИрГУПС»;
- встречи с ветеранами, работниками и молодыми специалистами ВСЖД, сотрудниками и студентами ИрГУПС, представителями ДЖД;
- экскурсии на предприятия ВСЖД и на ДЖД, в ИрГУПС и колледжи железнодорожного транспорта, в музеи истории развития транспорта;
- деловые игры, публичные лекции;
- конкурсы, выставки, презентации;;
- информационные электронные флаеры;
- тестирование и анкетирование учащихся;
- консультирование учащихся.;


Ссылки: