Модель «Театр, где играют дети»

(развитие творческого потенциала учащихся средствами театрального искусства)

Задачу развития творческого потенциала подростка можно решить в системе дополнительного образования детей общеобразовательного учреждения путем создания комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию креативных ресурсов личности средствами искусства.

Одной из важнейших функций является развитие творческого потенциала личности и предварительная допрофессиональная подготовка или начальный этап профессионального обучения подростков видами театрального искусства, а также нравственно-эстетическое воспитание молодежи средствами театрального искусства.

«Комплексная программа театральной студии» представляет подростку условия и среду для самореализации, развития творческого потенциала, пробы себя и своих творческих сил на занятиях, позволяет участвовать в спектаклях, конкурсах чтецов, презентациях, литературно-драматических композициях, праздничных концертах, конкурсах и фестивалях. Программа направлена на оказание практической помощи детям и подросткам в духовном, интеллектуальном, социальном, физическом развитии и гражданском становлении, на развитие творческого потенциала личности.

Многообразие форм в обучении дает возможность увеличить число воспитывающих факторов на сознание, поведение, волю, интеллект детей, позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, научиться понимать, сочувствовать, сопереживать, удивляться, вызывать эмоциональный отклик на окружающую действительность.